Стереотипы в обществе

Стереотипы в обществе

 Стереотипы в обществе. Гендерные предрассудки в системе правосудия имеют далеко идущие последствия для полного осуществления женщинами своих прав человека. Они препятствуют доступу женщин к правосудию во всех областях права и способны оказать особенно неблагоприятное воздействие на женщин, ставших жертвами и пострадавших от насилия. Стереотипы искажают восприятие, что приводит к принятию решений, основанных на предвзятых убеждениях и мифах, а не на соответствующих фактах. Часто судьи устанавливают жесткие требования в отношении того, что, по их мнению, является надлежащей нормой поведения для женщины, и подвергают наказанию тех, кто не соответствует этим стереотипам. Стереотипы также негативно сказываются на доверии к заявлениям женщин, приводимым ими аргументам и свидетельским показаниям в качестве сторон и свидетелей в суде. Существование тех или иных стереотипов может стать причиной неверного толкования или применения законов судьями. Оно чревато серьезными последствиями, например, в сфере уголовного права, где преступники могут в результате избежать предусмотренного законом наказания за нарушения прав женщин, что ведет к поощрению культуры безнаказанности. Во всех областях права стереотипы ставят под угрозу беспристрастность и добросовестность судебной системы, что, в свою очередь, может стать причиной судебных ошибок, включая повторную векторизацию истца.

«Прошлый опыт показал, что социальная реклама может не только выявить проблему, но и изменить ситуацию. В частности, большая ротация и интерес к нашим роликам во многом способствовал изменению законодательства и принятию 155-ой статьи УК КР, ужесточающей наказание за похищение женщин с целью принудительного вступления в брак, а также содействовал снижению фактов похищений. В этот раз…

Мунара Бекназарова, руководитель ОФ «Открытая Линия»: President

«Нам было очень важно создать не единичные продукты, а целостную кампанию, в которой бы каждый отдельный продукт поддерживал и дополнял другие. Несмотря на то, что семинар длился всего 6 дней, 2 из которых были полностью направлены на съёмки, работа над завершением кампании заняла полтора месяца. Мы уверены, что работы оставят свой след и смогут повлиять…

Георгий Молодцов, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»: Manager

«За столь короткий срок мы успели не только ознакомиться с новейшими мировыми принципами создания социальной рекламы, но и на практике испробовали полученные знания. Мы сами в группах разрабатывали креатив на актуальную в Кыргызстане тему, при непосредственном участии специалистов в этой сфере. Мы были очень замотивированны, делали ролики с минимальным бюджетом, в короткие сроки, вкладывая собственные…

Чолпон Талипбекова, режиссер, сценарист, участница семинара: Manager