Стартует Кампания социальной рекламы, направленная на привлечение внимания к вопросам женщин в избирательном процессе и пониманию важности женского политического участия Кампания проводится сетью неправительственных организаций Кыргызстана, при поддержке проекта ПРООН и ЮНИСЕФ «Женщины – мирные избиратели и кандидаты».
Оценка потребностей и приоритетов миростроительства (ОППМ), проведенная в 2013 году, выявила, что женщины, молодежь в Кыргызской Республике недостаточно активны в избирательном процессе, главным образом, из-за социальных норм, убеждений и практик.
Чтобы изменить ситуацию, Общественный фонд “Открытая Линия”, разработал Национальную информационную кампанию социальной рекламы в Кыргызстане «Следуй своему голосу».
В рамках кампании творческие группы разработчиков произвели 1 веб сериал- квест, состоящий из 4 сюжетов, 2 анимации, печатную продукцию в виде комикса, настольной игры «Я – гражданин», брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – Отсутствие доверия к избирательному процессу, непонимание важности своего голоса, давление на избирателей.