В Кыргызстане продолжается национальная информационная кампания “Следуй своему голосу”

By in
1312

За первые три дня кампании анимационные ролики “Следуй своему голосу” и “Мой голос может многое” были просмотрены более 10 тысяч раз.

Кампания социальной рекламы “Следуй своему голосу” направлена на привлечение внимания к вопросам участия женщин в избирательном процессе и пониманию важности женского политического участия Кампания проводится сетью неправительственных организаций Кыргызстана, при поддержке проекта ПРООН и ЮНИСЕФ «Женщины – мирные избиратели и кандидаты».

Реализацией кампании занимается общественный фонд “Открытая линия”, известная своими работами в сфере социальной кампании по профилактике кыз-ала качуу (похищения невест) и правам женщин. Предыдущие работы были показаны и награждены на международных фестивалях рекламы, а плакаты из последней кампании «Равные права ¬ –общий успех» удостоились серебренного приза в номинации «Печатная и наружная реклама» на закончившемся 26 сентября центральноазиатском фестивале рекламы «Red Jolbors”.

В этот раз креативная группа Open Line Creative Lab также подготовила необычные формы социальных продуктов: кроме двух анимационных роликов, была создана серия интерактивных фильмов, дающая возможность сделать выбор за одну из четырех героинь, испытывающих давление со стороны с требованием проголосовать против своей воли. Интерактивные фильмы сделаны на базе интерактивных аннотаций youtube и самим фактом совершения выбора зритель понимает, что его действия могут принести результат, а умение совершить самостоятельный выбор всегда будет вознаграждено.

Больше информации о кампании можно узнать на специально разработанном портале www.openline.kg/golos

А также в социальных сетях:

Facebook-iconTwitter-iconYoutube-icon

54321
(0 votes. Average 0 of 5)
Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *