афротурист

Почему потерпевшие от насильственного похищения с целью принудить к вступлению в брак не обращаются в милицию?

пустая трата времени/не будут реагировать (формально рассмотрят заявление) - 65.7%
негативный опыт обращения со стороны знакомых - 22.9%
самостоятельно решим проблему - 11.4%
это не преступление - 0%

Всего голосов: 35
The voting for this poll has ended on: 25 Apr 2015 - 00:00
MOD_NEWSCALENDAR_MONTHNAME_0_0 0
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
-1 0 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12

Структура

structure sf

«Подари мне счастливое детство!»

9 июня 2016 г у здания Жогорку Кенеша КР активисты движения «СООБЩА покончим с насилием в отношении женщин и девочек!» провели акцию «Подари мне счастливое детство!»: каждому депутату ЖК КР, который проголосовал против принятия закона о запретете проводить обряд нике с несовершеннолетними, был вручен подарок, как символ ответственного решения депутатов, от которого зависит будет ли у наших девочек и внучек детство и полноценные семьи.

 

TEDxOsh: Окна возможностей

11 июня 2016 года в городе Ош впервые пройдет конференция TEDx, посвященная теме “Окна возможностей”.

 

cq5dam.web.540.390

 

Register to read more...

Школа Прав Человека и Доступа к Правосудию

banner-site

 

ОФ "Открытая Линия" объявляет о начале обучения для юристов старших курсов Юридических ВУЗов в Бишкеке.

Register to read more...

"Равные права - общий успех"

В рамках кампании социальной рекламы по правам женщин "Равные права - общий успех" три творческие группы участников семинара разработали и произвели 8 телевизионных видеороликов социальной рекламы, макеты печатной и наружной рекламы, брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – равные возможности для женщин, насилие в семье и профилактика похищения невест (кыз ала-качуу). Основным продуктом кампании стал интерактивный квест по профилактике насилия в семье, где зритель может сам выбрать от лица какого героя посмотреть ситуацию (мужа или жены), и как поступить в ситуации семейного конфликта. 

Просмотреть квест, а также другие материалы, вы можетя пройдя по ссылке на официальную страницу кампании. 

 

        eyes         hands        mouth

В Кыргызстане продолжается национальная информационная кампания “Следуй своему голосу”

Logo-01-rЗа первые три дня кампании анимационные ролики “Следуй своему голосу” и “Мой голос может многое” были просмотрены более 10 тысяч раз.

Кампания социальной рекламы “Следуй своему голосу” направлена на привлечение внимания к вопросам участия женщин в избирательном процессе и пониманию важности женского политического участия Кампания проводится сетью неправительственных организаций Кыргызстана, при поддержке проекта ПРООН и ЮНИСЕФ «Женщины – мирные избиратели и кандидаты».

{source}<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/rdjkw22-g5M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}

Реализацией кампании занимается общественный фонд “Открытая линия”, известная своими работами в сфере социальной кампании по профилактике кыз-ала качуу (похищения невест) и правам женщин. Предыдущие работы были показаны и награждены на международных фестивалях рекламы, а плакаты из последней кампании «Равные права ¬ –общий успех» удостоились серебренного приза в номинации «Печатная и наружная реклама» на закончившемся 26 сентября центральноазиатском фестивале рекламы «Red Jolbors”.

В этот раз креативная группа Open Line Creative Lab также подготовила необычные формы социальных продуктов: кроме двух анимационных роликов, была создана серия интерактивных фильмов, дающая возможность сделать выбор за одну из четырех героинь, испытывающих давление со стороны с требованием проголосовать против своей воли. Интерактивные фильмы сделаны на базе интерактивных аннотаций youtube и самим фактом совершения выбора зритель понимает, что его действия могут принести результат, а умение совершить самостоятельный выбор всегда будет вознаграждено.

{source}<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/CQt-XXHgmDs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}


Больше информации о кампании можно узнать на специально разработанном портале www.openline.kg/golos

А также в социальных сетях:

 

Facebook-iconTwitter-iconYoutube-icon

Самые читаемые

Интервью: креативный директор ТВ-проекта "Жарайт city" Ростислав Ященко

«ЕСЛИ ОБИЖАЮТ ЖЕНЩИНУ ИЛИ РЕБЕНКА, НУЖНО ВМЕШАТЬСЯ, А НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО» Р

15-01-2018
Прятки - не всегда игра

Наша новая анимация о том, что когда в доме происходит насилие, страдают де

15-01-2018
Интервью с Ширин Асанакуновой - В гостях Аскат Табалдиев

Аскат Табалдиев – известный КВНщик, член любимейшей «Азия MIX», продюсер не

15-01-2018
sadiogorod.net