афротурист

Почему потерпевшие от насильственного похищения с целью принудить к вступлению в брак не обращаются в милицию?

пустая трата времени/не будут реагировать (формально рассмотрят заявление) - 65.7%
негативный опыт обращения со стороны знакомых - 22.9%
самостоятельно решим проблему - 11.4%
это не преступление - 0%

Всего голосов: 35
The voting for this poll has ended on: 25 Apr 2015 - 00:00
MOD_NEWSCALENDAR_MONTHNAME_0_0 0
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
-1 0 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12

Пресс-релиз. Кампания социальной рекламы «Следуй своему голосу»

Стартует Кампания социальной рекламы, направленная на привлечение внимания к вопросам женщин в избирательном процессе и пониманию важности женского политического участия Кампания проводится сетью неправительственных организаций Кыргызстана, при поддержке проекта ПРООН и ЮНИСЕФ «Женщины – мирные избиратели и кандидаты».


Оценка потребностей и приоритетов миростроительства (ОППМ), проведенная в 2013 году, выявила, что женщины, молодежь в Кыргызской Республике недостаточно активны в избирательном процессе, главным образом, из-за социальных норм, убеждений и практик.

 

Чтобы изменить ситуацию, Общественный фонд “Открытая Линия”, разработал Национальную информационную кампанию социальной рекламы в Кыргызстане «Следуй своему голосу».

 

{source}<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/S6SbijYfqVc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}

 

В рамках кампании творческие группы разработчиков произвели 1 веб сериал- квест, состоящий из 4 сюжетов, 2 анимации, печатную продукцию в виде комикса, настольной игры «Я - гражданин», брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – Отсутствие доверия к избирательному процессу, непонимание важности своего голоса, давление на избирателей.

Register to read more...

Дуйшалиева-Чилдрес: Женщины обязаны знать свои права

5FC3C6B2-DAB0-48ED-BB03-0FF9FEE6661E cx0 cy4 cw0 mw1024 s n r1

В Кыргызстане каждая четвертая женщина и ребенок страдают от домашнего насилия. А 40% участников опроса сообщили, что не имеют доступа к образованию и труду за пределами дома. Об этом «Азаттыку» рассказала докторант Мэрилендского университета Салтанат Дуйшалиева-Чилдрес.

Register to read more...

В Кыргызстане стартует второй этап кампании социальной рекламы “Равные права – общий успех”. Основной акцент – насилие в семье.

В конце прошлой недели в Кыргызстане стартовала первая кампания социальной рекламы по защите прав женщин “Равные права – общий успех”. Трейлер проекта и ролики по правам женщин посмотрело более 15 тысяч человек, ролики активно распространялись в социальных сетях и новостных порталах.

Материалы кампании были также отмечены комитетом CEDAW, в частности страновым координатором (Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин) в штаб-квартире ООН в Женеве и были рекомендованы государственным структурам КР для общенационального использования. Кроме этого, ролики кампании были представлены на проходящем 2-3 марта Национальном форуме женщин Кыргызстана и также получили высокую оценку участников.

С сегодняшнего дня ОФ “Открытая Линия” запускает материалы, связанные с проблемой насилия в семье: ролики, плакаты, а также первый интерактивный квест на базе Youtube с возможностью выбора решения конфликта в семье и недопущения насилия.

Интерактивный квест

{source}<iframe width="450" height="275" src="https://www.youtube.com/embed/h08eJUMIbU0?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}


Register to read more...

Ролики третьей волны кампании социальной рекламы «Равные права – общий успех», появились в эфире ОТРК и сети Интернет

Ролики «Кому позвонить», «Родительский пример» и «Рождение легенды», направленные на профилактику умыкания невест (кыз ала-качуу), завершают просветительскую кампанию по правам женщин, проведенную Общественным фондом «Открытая Линия» в Кыргызстане.

Кампания «Равные права – общий успех» была разработана ОФ «Открытая линия» в конце января 2015 года в рамках шестидневного креативного семинара под руководством креативного директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Георгия Молодцова. Ролики и другие продукты кампании были придуманы и сняты участниками практикума, среди которых были представители производственных студий Бишкека, волонтеры, студенты и молодые режиссеры.


Ролик «Родительский пример»

{source}<iframe width="450" height="275" src="https://www.youtube.com/embed/LlMpHJ8HxBk?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}

Register to read more...

В Кыргызстане стартует первая кампания социальной рекламы, направленная на защиту прав женщин. Слоган кампании "Равные права – общий успех"

Презентация всех продуктов кампании будет осуществлена в рамках Национального форума Женщин Кыргызстана 2-3 марта.

{source}<iframe width="450" height="275" src="https://www.youtube.com/embed/dYzhQv3pWwk?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}

Register to read more...

Самые читаемые

Интервью: креативный директор ТВ-проекта "Жарайт city" Ростислав Ященко

«ЕСЛИ ОБИЖАЮТ ЖЕНЩИНУ ИЛИ РЕБЕНКА, НУЖНО ВМЕШАТЬСЯ, А НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО» Р

15-01-2018
Прятки - не всегда игра

Наша новая анимация о том, что когда в доме происходит насилие, страдают де

15-01-2018
Интервью с Ширин Асанакуновой - В гостях Аскат Табалдиев

Аскат Табалдиев – известный КВНщик, член любимейшей «Азия MIX», продюсер не

15-01-2018
sadiogorod.net