афротурист

Почему потерпевшие от насильственного похищения с целью принудить к вступлению в брак не обращаются в милицию?

пустая трата времени/не будут реагировать (формально рассмотрят заявление) - 65.7%
негативный опыт обращения со стороны знакомых - 22.9%
самостоятельно решим проблему - 11.4%
это не преступление - 0%

Всего голосов: 35
The voting for this poll has ended on: 25 Apr 2015 - 00:00
MOD_NEWSCALENDAR_MONTHNAME_0_0 0
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
-1 0 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12

Интервью с Улуком Кадырбаевым о роли женщин в его судьбе

"ТЕҢ УКУКТУУЛУК – ЖАЛПЫ ИЙГИЛИК"!

Сенин каалоолоруң башкалардын пикиринен да маанилүү! Өзүңдү зордук-зомбулуктан куткар. Мыйзам сени колдойт!
Аялдардын укуктарын коргоо боюнча социалдык жарнама кампаниясы "ТЕҢ УКУКТУУЛУК – ЖАЛПЫ ИЙГИЛИК"!
http://www.openline.kg/ravnie-prava сайтынан кенен маалымат ала аласыздар

Не важно, что скажут другие! Важно, чего хочешь ты! Освободись от насилия в семье! Узнай о защите на сайте http://openline.kg/ravnie-prava

Режиссер - Арген Адил уулу

‪#‎domesticviolence‬ ‪#‎womensrights‬ ‪#‎Kyrgyzstan‬ ‪#‎openlinekg‬

Ссылка на http://openline.kg/

 IMG 7150 1

 

В Кыргызстане стартует первая кампания социальной рекламы, направленная на защиту прав женщин. Слоган кампании "Равные права – общий успех".

В Кыргызстане стартует первая кампания социальной рекламы, направленная на защиту прав женщин. Слоган кампании "Равные права – общий успех".

Презентация всех продуктов кампании будет осуществлена в рамках Национального форума Женщин Кыргызстана 2-3 марта.

Трейлер кампании:

{source}<iframe width="450" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/dYzhQv3pWwk?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}

 

По результатам медико-демографического обзора[1], проведенного в 2012г., каждая четвертая женщина в Кыргызстане становилась жертвой физического, сексуального и эмоционального насилия. Только 39% женщин, которые испытали любой тип физического или сексуального насилия, обратились за помощью. Ситуация усугубляется низкой осведомленностью женщин об их правах, а так же принятие ими на себя стереотипной роли в семье и обществе. Кроме этого, среди основных нарушений прав женщин выделяется принуждение к вступлению в брак (кыз ала – качуу) и слабый уровень доступа к правосудию. Сложность процедур юридической защиты нарушенных прав и недоступность квалифицированной адвокатской помощи приводят к тому, что большинство пострадавших от гендерного насилия предпочитают не обращаться в систему правосудия для защиты своих прав. 

Чтобы изменить ситуацию, Общественный фонд “Открытая Линия”, работающий в Кыргызстане с 2009 года под руководством Мунары Бекназаровой, провел производственный семинар с участием представителей производственных компаний Бишкека, волонтеров и студентов. Результатом шеститидневного интенсива, проведенного в середине января 2015 года международным экспертом, креативным директором АНО «Лаборатория социальной рекламы» Георгием Молодцовым, стала первая кампания социальной рекламы в Кыргызстане «Равные права – общий успех».

В рамках кампании три творческие группы участников семинара разработали и произвели 8 телевизионных видеороликов социальной рекламы, макеты печатной и наружной рекламы, брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – равные возможности для женщин, насилие в семье и профилактика похищения невест (кыз ала-качуу). Основным продуктом кампании стал интерактивный квест на Youtube по профилактике насилия в семье, где зритель может сам выбрать от лица какого героя посмотреть ситуацию (мужа или жены), и как поступить в ситуации семейного конфликта.

Свое желание транслировать все созданные продукты подтвердила Общественная телерадиокорпорация Кыргызстана (ОТРК), при поддержке которой проходил семинар.

Специально для кампании «Равные права – общий успех!» был разработан фирменный стиль. Он отсылает к старой кыргызской пословице «Для хлопка нужны две руки» и символизирует равные возможности и равные условия для женщин и мужчин.

Общественный фонд «Открытая Линия» создаёт социальную рекламу не впервые. В 2012 году в рамках аналогичного семинара-практикума были разработаны ролики социальной рекламы по профилактике похищения невест. Ролики кампании, разработанные участниками тренинга, были многократно показаны на кыргызском телевидении. В Интернете общее количество просмотров роликов достигает 750 тысяч, а авторы роликов получили многочисленные призы на престижных фестивалях в России и СНГ. Кроме этого, кампания была отобрана в коллекцию лучших примеров социальной рекламы «Creative for Good» Всемирного экономического форума и была презентована в рамках самого престижного фестиваля рекламы «Каннские львы».

Нынешний формат отличается от семинара 2012 года – впервые в Кыргызстане создаётся целостная кампания на тему насилия в семье, состоящая из разных медиа (ролики, интерактивные видео и т.п.), объединённых общим фирменным стилем.

Мунара Бекназарова, директор ОФ «Открытая Линия»:

«Прошлый опыт показал, что социальная реклама может не только выявить проблему, но и изменить ситуацию. В частности, большая ротация и интерес к нашим роликам во многом способствовал изменению законодательства и принятию 155-ой статьи УК КР, ужесточающей наказание за похищение женщин с целью принудительного вступления в брак, а также содействовал снижению фактов похищений. В этот раз мы также надеемся повлиять на стереотипы в обществе, содействовать тому, чтобы доступ к правосудию был улучшен и, конечно, продемонстрировать модель поведения, которая мотивирует говорить не только подвергшегося насилию человека но и общество в целом».

Георгий Молодцов, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»:

«Нам было очень важно создать не единичные продукты, а целостную кампанию, в которой бы каждый отдельный продукт поддерживал и дополнял другие. Несмотря на то, что семинар длился всего 6 дней, 2 из которых были полностью направлены на съёмки, работа над завершением кампании заняла полтора месяца. Мы уверены, что работы оставят свой след и смогут повлиять на разрушение стереотипов в обществе, а также будут содействовать снижению нулевой терпимости на насилие в отношении женщин».

В Кыргызстане стартует второй этап кампании социальной рекламы “Равные права – общий успех”. Основной акцент – насилие в семье.

В конце прошлой недели в Кыргызстане стартовала первая кампания социальной рекламы по защите прав женщин “Равные права – общий успех”. Трейлер проекта и ролики по правам женщин посмотрело более 15 тысяч человек, ролики активно распространялись в социальных сетях и новостных порталах. 

Материалы кампании были также отмечены комитетом CEDAW, в частности страновым координатором  (Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин)в штаб-квартире ООН в Женеве и были рекомендованы государственным структурам КР для общенационального использования. Кроме этого, ролики кампании были представлены на проходящем 2-3 марта Национальном форуме женщин Кыргызстана и также получили высокую оценку участников.

Hands-RUS

 

С сегодняшнего дня ОФ “Открытая Линия” запускает материалы, связанные с проблемой насилия в семье: ролики, плакаты, а также первый интерактивный квест на базе Youtube с возможностью выбора решения конфликта в семье и недопущения насилия.Тема насилия в семье очень актуальна для Кыргызстана. По результатам медико-демографического обзора, проведённого в 2012 г., каждая четвертая женщина в Кыргызстане становилась жертвой физического, сексуального и эмоционального насилия. Только 39% женщин, которые испытали любой тип физического или сексуального насилия, обратились за помощью. Ситуация усугубляется низкой осведомлённостью женщин об их правах, а так же принятие ими на себя стереотипной роли в семье и обществе.

Именно поэтому информационно-просветительские материалы могут обратить внимание к этой проблеме и предложить жертвам насилия в семье безопасные модели поведения.

Интерактивный квест можно посмотреть на сайте ОФ «Открытая Линия» http://openline.kg/ravnie-prava/

 а также на Youtube - https://www.youtube.com/watch?v=h08eJUMIbU0

 

Другие ролики второй волны также будут постепенно публиковаться на сайте фонда и на странице фонда в Фейсбуке:https://www.facebook.com/openlinekg

IMAG2337

 

Съемочная группа интерактивного квеста - Шамир Раяпов (режиссер, оператор, автор сценария), Жазгуль Ибраимова (продюсер), Каныкей Орозоева (со-продюсер, помощник режиссера).

Телевизионные ролики этого этапа создал режиссер Арген Адил Уулу, а также Эльнура Ташбаева, Мээрим Аманбаева.

Материалы кампании были созданы в рамках 6-тидневного креативного семинара, проведённого ОФ «Открытая Линия», который разработал бриф для творческой группы  по трем темам и акцентировал проблемные зоны по доступу к правосудию. Руководителем творческой группы был  Георгий Молодцов – режиссёр, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», магистр искусств в кино и видео Школы коммуникаций Американского Университета (Вашингтон, США’15).

Кампания реализована при поддержке Open Society Foundation, АНО «Лаборатория социальной рекламы», Общественной телерадиовещательной корпорации (ОТРК) и ПРООН.

Первый интерактивный социальный квест против насилия в cемье в Кыргызстане!

Первый интерактивный социальный квест против насилия в cемье в Кыргызстане!

Найдите выход из конфликта, выберите свою сторону и свою последовательность действий!
В рамках кампании социальной рекламы "Равные права – общий успех!" по заказу ОФ "ОТКРЫТАЯ ЛИНИЯ".

 


Подробности - на http://openline.kg/ravnie-prava!
‪#‎openlinekg‬ ‪#‎Kyrgyzstan‬ ‪#‎womensrights‬ ‪#‎wforumkg‬

 

Самые читаемые

Интервью: креативный директор ТВ-проекта "Жарайт city" Ростислав Ященко

«ЕСЛИ ОБИЖАЮТ ЖЕНЩИНУ ИЛИ РЕБЕНКА, НУЖНО ВМЕШАТЬСЯ, А НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО» Р

15-01-2018
Прятки - не всегда игра

Наша новая анимация о том, что когда в доме происходит насилие, страдают де

15-01-2018
Интервью с Ширин Асанакуновой - В гостях Аскат Табалдиев

Аскат Табалдиев – известный КВНщик, член любимейшей «Азия MIX», продюсер не

15-01-2018
sadiogorod.net