афротурист

Почему потерпевшие от насильственного похищения с целью принудить к вступлению в брак не обращаются в милицию?

пустая трата времени/не будут реагировать (формально рассмотрят заявление) - 65.7%
негативный опыт обращения со стороны знакомых - 22.9%
самостоятельно решим проблему - 11.4%
это не преступление - 0%

Всего голосов: 35
The voting for this poll has ended on: 25 Апр 2015 - 00:00
Июнь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Структура

structure sf

"Равные права - общий успех"

В рамках кампании социальной рекламы по правам женщин "Равные права - общий успех" три творческие группы участников семинара разработали и произвели 8 телевизионных видеороликов социальной рекламы, макеты печатной и наружной рекламы, брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – равные возможности для женщин, насилие в семье и профилактика похищения невест (кыз ала-качуу). Основным продуктом кампании стал интерактивный квест по профилактике насилия в семье, где зритель может сам выбрать от лица какого героя посмотреть ситуацию (мужа или жены), и как поступить в ситуации семейного конфликта. 

Просмотреть квест, а также другие материалы, вы можетя пройдя по ссылке на официальную страницу кампании. 

 

        eyes         hands        mouth

Школа Прав Человека и Доступа к Правосудию

banner-site

 

ОФ "Открытая Линия" объявляет о начале обучения для юристов старших курсов Юридических ВУЗов в Бишкеке.

Подробнее...

В Кыргызстане продолжается национальная информационная кампания “Следуй своему голосу”

Logo-01-rЗа первые три дня кампании анимационные ролики “Следуй своему голосу” и “Мой голос может многое” были просмотрены более 10 тысяч раз.

Кампания социальной рекламы “Следуй своему голосу” направлена на привлечение внимания к вопросам участия женщин в избирательном процессе и пониманию важности женского политического участия Кампания проводится сетью неправительственных организаций Кыргызстана, при поддержке проекта ПРООН и ЮНИСЕФ «Женщины – мирные избиратели и кандидаты».

Реализацией кампании занимается общественный фонд “Открытая линия”, известная своими работами в сфере социальной кампании по профилактике кыз-ала качуу (похищения невест) и правам женщин. Предыдущие работы были показаны и награждены на международных фестивалях рекламы, а плакаты из последней кампании «Равные права ¬ –общий успех» удостоились серебренного приза в номинации «Печатная и наружная реклама» на закончившемся 26 сентября центральноазиатском фестивале рекламы «Red Jolbors”.

В этот раз креативная группа Open Line Creative Lab также подготовила необычные формы социальных продуктов: кроме двух анимационных роликов, была создана серия интерактивных фильмов, дающая возможность сделать выбор за одну из четырех героинь, испытывающих давление со стороны с требованием проголосовать против своей воли. Интерактивные фильмы сделаны на базе интерактивных аннотаций youtube и самим фактом совершения выбора зритель понимает, что его действия могут принести результат, а умение совершить самостоятельный выбор всегда будет вознаграждено.


Больше информации о кампании можно узнать на специально разработанном портале www.openline.kg/golos

А также в социальных сетях:

 

Facebook-iconTwitter-iconYoutube-icon

Пресс-релиз. Кампания социальной рекламы «Следуй своему голосу»

Стартует Кампания социальной рекламы, направленная на привлечение внимания к вопросам женщин в избирательном процессе и пониманию важности женского политического участия Кампания проводится сетью неправительственных организаций Кыргызстана, при поддержке проекта ПРООН и ЮНИСЕФ «Женщины – мирные избиратели и кандидаты».


Оценка потребностей и приоритетов миростроительства (ОППМ), проведенная в 2013 году, выявила, что женщины, молодежь в Кыргызской Республике недостаточно активны в избирательном процессе, главным образом, из-за социальных норм, убеждений и практик.

 

Чтобы изменить ситуацию, Общественный фонд “Открытая Линия”, разработал Национальную информационную кампанию социальной рекламы в Кыргызстане «Следуй своему голосу».

 

 

В рамках кампании творческие группы разработчиков произвели 1 веб сериал- квест, состоящий из 4 сюжетов, 2 анимации, печатную продукцию в виде комикса, настольной игры «Я - гражданин», брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – Отсутствие доверия к избирательному процессу, непонимание важности своего голоса, давление на избирателей.

Подробнее...

Дуйшалиева-Чилдрес: Женщины обязаны знать свои права

5FC3C6B2-DAB0-48ED-BB03-0FF9FEE6661E cx0 cy4 cw0 mw1024 s n r1

В Кыргызстане каждая четвертая женщина и ребенок страдают от домашнего насилия. А 40% участников опроса сообщили, что не имеют доступа к образованию и труду за пределами дома. Об этом «Азаттыку» рассказала докторант Мэрилендского университета Салтанат Дуйшалиева-Чилдрес.

Подробнее...

Самые читаемые

Объявляется тендер. г. Ош.

Данным письмом ОФ "Открытая линия" приглашает заинтересованных лиц подать ц

25-04-2017
Объявляется тендер. Бишкек.

Данным письмом ОФ "Открытая линия" приглашает заинтересованных лиц подать ц

25-04-2017
ЖК одобрил во втором чтении закон, увеличивающий до 10 лет уголовное наказание за кражу несовершеннолетних невест

Бишкек (АКИpress) - Жогорку Кенеш 18 октября на своем заседании принял во в

06-05-2014
В Кыргызстане стартует ежегодная 16-дневная национальная кампания против насилия в отношении женщин

CA-NEWS (KG) - 25 ноября в Международный день борьбы за ликвидацию насилия

07-05-2014
Бездомные дети

{source} <object id="player" style="display: block; margin-left: auto;

02-04-2014
sadiogorod.net