афротурист

Почему потерпевшие от насильственного похищения с целью принудить к вступлению в брак не обращаются в милицию?

пустая трата времени/не будут реагировать (формально рассмотрят заявление) - 65.7%
негативный опыт обращения со стороны знакомых - 22.9%
самостоятельно решим проблему - 11.4%
это не преступление - 0%

Всего голосов: 35
The voting for this poll has ended on: 25 Апр 2015 - 00:00
Июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Структура

structure sf

Пресс-релиз. Кампания социальной рекламы «Следуй своему голосу»

Стартует Кампания социальной рекламы, направленная на привлечение внимания к вопросам женщин в избирательном процессе и пониманию важности женского политического участия Кампания проводится сетью неправительственных организаций Кыргызстана, при поддержке проекта ПРООН и ЮНИСЕФ «Женщины – мирные избиратели и кандидаты».


Оценка потребностей и приоритетов миростроительства (ОППМ), проведенная в 2013 году, выявила, что женщины, молодежь в Кыргызской Республике недостаточно активны в избирательном процессе, главным образом, из-за социальных норм, убеждений и практик.

 

Чтобы изменить ситуацию, Общественный фонд “Открытая Линия”, разработал Национальную информационную кампанию социальной рекламы в Кыргызстане «Следуй своему голосу».

 

 

В рамках кампании творческие группы разработчиков произвели 1 веб сериал- квест, состоящий из 4 сюжетов, 2 анимации, печатную продукцию в виде комикса, настольной игры «Я - гражданин», брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – Отсутствие доверия к избирательному процессу, непонимание важности своего голоса, давление на избирателей.

 

Новым продуктом кампании стали анимации «Следуй своему голосу» и «Твой голос может многое»


 

Специально для кампании «Следуй своему голосу!» был разработан фирменный стиль. Он основан на анимации, в которой представлена история девушки, сопротивляющейся давлению со стороны общества, работодателя, близких и которая находит в себе силы следовать за своим внутренним голосом.

 

 


Вторым основным продуктом кампании стал интерактивный веб -квест на Youtube, где зритель может сам выбрать какой вариант действия ему выбрать (голосовать, поддавшись давлению со стороны руководства на работе, близких, или принимать решение самостоятельно, находясь в избирательной кабинке )

video quest


Кампания была разработана молодыми креаторами из Кыргызстана в августе 2015 года. Создатели кампании ранее принимали участие в креативных семинарах по производству социальной рекламы, результатами которых стали кампании "Равные права – общий успех" и серия роликов против Кыз-ала качуу, получивших множество наград на международных фестивалях рекламы. Кампания "Равные права – общий успех" была представлена на выставке Act Responsible в рамках самого крупнейшего фестиваля рекламы "Каннские львы" в июне 2015 года.


Подробная информация о кампании представлена на сайте ОФ «Открытая линия» www.openline.kg, а также на канале Youtube и Facebook-странице «Следуй своему голосу».

Самые читаемые

Объявляется тендер. г. Ош.

Данным письмом ОФ "Открытая линия" приглашает заинтересованных лиц подать ц

25-04-2017
Объявляется тендер. Бишкек.

Данным письмом ОФ "Открытая линия" приглашает заинтересованных лиц подать ц

25-04-2017
Акция "Подарок" депутату"

Сегодня, 18 октября 2012 года в здании Белого дома состоялась акция "Подаро

06-05-2014
ЖК одобрил во втором чтении закон, увеличивающий до 10 лет уголовное наказание за кражу несовершеннолетних невест

Бишкек (АКИpress) - Жогорку Кенеш 18 октября на своем заседании принял во в

06-05-2014
В Кыргызстане стартует ежегодная 16-дневная национальная кампания против насилия в отношении женщин

CA-NEWS (KG) - 25 ноября в Международный день борьбы за ликвидацию насилия

07-05-2014
sadiogorod.net