афротурист

Почему потерпевшие от насильственного похищения с целью принудить к вступлению в брак не обращаются в милицию?

пустая трата времени/не будут реагировать (формально рассмотрят заявление) - 65.7%
негативный опыт обращения со стороны знакомых - 22.9%
самостоятельно решим проблему - 11.4%
это не преступление - 0%

Всего голосов: 35
The voting for this poll has ended on: 25 Apr 2015 - 00:00
MOD_NEWSCALENDAR_MONTHNAME_0_0 0
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
-1 0 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12

Структура

structure sf

В Кыргызстане продолжается национальная информационная кампания “Следуй своему голосу”

Logo-01-rЗа первые три дня кампании анимационные ролики “Следуй своему голосу” и “Мой голос может многое” были просмотрены более 10 тысяч раз.

Кампания социальной рекламы “Следуй своему голосу” направлена на привлечение внимания к вопросам участия женщин в избирательном процессе и пониманию важности женского политического участия Кампания проводится сетью неправительственных организаций Кыргызстана, при поддержке проекта ПРООН и ЮНИСЕФ «Женщины – мирные избиратели и кандидаты».

{source}<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/rdjkw22-g5M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}

Реализацией кампании занимается общественный фонд “Открытая линия”, известная своими работами в сфере социальной кампании по профилактике кыз-ала качуу (похищения невест) и правам женщин. Предыдущие работы были показаны и награждены на международных фестивалях рекламы, а плакаты из последней кампании «Равные права ¬ –общий успех» удостоились серебренного приза в номинации «Печатная и наружная реклама» на закончившемся 26 сентября центральноазиатском фестивале рекламы «Red Jolbors”.

В этот раз креативная группа Open Line Creative Lab также подготовила необычные формы социальных продуктов: кроме двух анимационных роликов, была создана серия интерактивных фильмов, дающая возможность сделать выбор за одну из четырех героинь, испытывающих давление со стороны с требованием проголосовать против своей воли. Интерактивные фильмы сделаны на базе интерактивных аннотаций youtube и самим фактом совершения выбора зритель понимает, что его действия могут принести результат, а умение совершить самостоятельный выбор всегда будет вознаграждено.

{source}<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/CQt-XXHgmDs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}


Больше информации о кампании можно узнать на специально разработанном портале www.openline.kg/golos

А также в социальных сетях:

 

Facebook-iconTwitter-iconYoutube-icon

Пресс-релиз. Кампания социальной рекламы «Следуй своему голосу»

Стартует Кампания социальной рекламы, направленная на привлечение внимания к вопросам женщин в избирательном процессе и пониманию важности женского политического участия Кампания проводится сетью неправительственных организаций Кыргызстана, при поддержке проекта ПРООН и ЮНИСЕФ «Женщины – мирные избиратели и кандидаты».


Оценка потребностей и приоритетов миростроительства (ОППМ), проведенная в 2013 году, выявила, что женщины, молодежь в Кыргызской Республике недостаточно активны в избирательном процессе, главным образом, из-за социальных норм, убеждений и практик.

 

Чтобы изменить ситуацию, Общественный фонд “Открытая Линия”, разработал Национальную информационную кампанию социальной рекламы в Кыргызстане «Следуй своему голосу».

 

{source}<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/S6SbijYfqVc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}

 

В рамках кампании творческие группы разработчиков произвели 1 веб сериал- квест, состоящий из 4 сюжетов, 2 анимации, печатную продукцию в виде комикса, настольной игры «Я - гражданин», брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – Отсутствие доверия к избирательному процессу, непонимание важности своего голоса, давление на избирателей.

Register to read more...

Дуйшалиева-Чилдрес: Женщины обязаны знать свои права

5FC3C6B2-DAB0-48ED-BB03-0FF9FEE6661E cx0 cy4 cw0 mw1024 s n r1

В Кыргызстане каждая четвертая женщина и ребенок страдают от домашнего насилия. А 40% участников опроса сообщили, что не имеют доступа к образованию и труду за пределами дома. Об этом «Азаттыку» рассказала докторант Мэрилендского университета Салтанат Дуйшалиева-Чилдрес.

Register to read more...

Ролики третьей волны кампании социальной рекламы «Равные права – общий успех», появились в эфире ОТРК и сети Интернет

Ролики «Кому позвонить», «Родительский пример» и «Рождение легенды», направленные на профилактику умыкания невест (кыз ала-качуу), завершают просветительскую кампанию по правам женщин, проведенную Общественным фондом «Открытая Линия» в Кыргызстане.

Кампания «Равные права – общий успех» была разработана ОФ «Открытая линия» в конце января 2015 года в рамках шестидневного креативного семинара под руководством креативного директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Георгия Молодцова. Ролики и другие продукты кампании были придуманы и сняты участниками практикума, среди которых были представители производственных студий Бишкека, волонтеры, студенты и молодые режиссеры.


Ролик «Родительский пример»

{source}<iframe width="450" height="275" src="https://www.youtube.com/embed/LlMpHJ8HxBk?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}

Register to read more...

В Кыргызстане стартует второй этап кампании социальной рекламы “Равные права – общий успех”. Основной акцент – насилие в семье.

В конце прошлой недели в Кыргызстане стартовала первая кампания социальной рекламы по защите прав женщин “Равные права – общий успех”. Трейлер проекта и ролики по правам женщин посмотрело более 15 тысяч человек, ролики активно распространялись в социальных сетях и новостных порталах.

Материалы кампании были также отмечены комитетом CEDAW, в частности страновым координатором (Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин) в штаб-квартире ООН в Женеве и были рекомендованы государственным структурам КР для общенационального использования. Кроме этого, ролики кампании были представлены на проходящем 2-3 марта Национальном форуме женщин Кыргызстана и также получили высокую оценку участников.

С сегодняшнего дня ОФ “Открытая Линия” запускает материалы, связанные с проблемой насилия в семье: ролики, плакаты, а также первый интерактивный квест на базе Youtube с возможностью выбора решения конфликта в семье и недопущения насилия.

Интерактивный квест

{source}<iframe width="450" height="275" src="https://www.youtube.com/embed/h08eJUMIbU0?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}


Register to read more...

ravnie-prava

 

sami-s-usami fb1

Самые читаемые

Хакатон «Безопасный город и безопасная среда»

  О мероприятии:  Хакатон "Безопасный город и безопасная среда"

29-09-2017
Школа инновационных технологий

Бишкек, Кыргызстан. ОФ "Открытая линия" объявляет набор на учебный курс Шк

22-09-2017
Объявляется тендер. г. Ош.

Данным письмом ОФ "Открытая линия" приглашает заинтересованных лиц подать ц

25-04-2017
Похищение невесты - кража жизни (аудиоролик)

{source} <object id="player" classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444

03-04-2014
sadiogorod.net